 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Правила можно нарушать, но для этого надо знать как их нарушать.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
творец со знаниями будет намного лучше, чем без
|
|
 |
|
 |
|
Тут соглашусь — знания и в самом деле полезны. Однако они не являются необходимым и достаточным условием создания качественного произведения — ибо само понятие «качества» в искусстве крайне субъективно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как бы ты не выкручивался, в какое бы произведение искусства не превращал дом, хоть в стиле готики, хоть в ар-деко, но ты обязан создать фундамент, обязан правильно распределять вес по несущим стенам, обязан законопатить щели наконец, что бы не продувало.
|
|
 |
|
 |
|
Красочный пример — но, к сожалению, не вполне релевантен для нашей дискуссии. Соблюдение правил, которые ты указал, необходимо для функционально-практической составляющей здания, а не художественной. Ты тут несколько подменяешь понятия. С тем же успехом можно сказать «какое бы литературное произведение ты ни писал, читателю будет неприятно, если типографская краска будет некачественной и будет размазываться по странце».
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в которой идея выражена косноязычно
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нельзя объективно оценить идею. Но реализацию - можно.
|
|
 |
|
 |
|
Так в том-то и затык, что в искусстве зачастую идея и её воплощение неразрывно связаны друг с другом...
Как провести грань между косноязычием и крутым языковым экспериментом? В Древнем Риме, к примеру, в стихосложении вполне допускалось переставлять ударение в словах, чтобы строчка складно звучала. У нас такое не принято. Однако, есть знаменитое «Я лежу на берегу...», которое вполне себе стебное и прикольное, хотя формально и неправильное.
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И в итоге зачастую приходит к тому, что используют другие.
|
|
 |
|
 |
|

