 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в сенене могут сгладить, тончайшие намекнуть. Например канибализм Линлин
|
|
 |
|
 |
|
Понятно. Тут вы правы (хотя Ода всё же тонкими намёками на всевозможные пакости пользуется помногу и с удовольствием).
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вообще, я не считаю Требола педофилом, а Дофламинго так сказать "дырявым". Во-первых, после того, что с ним сделали люди, думаю у него что то вроде комплекса Гатса, за исключением того, что Донкихот непрочь "потанцевать" с девушками
|
|
 |
|
 |
|
Какое хитрое сплетение наукообразного синтаксиса, тюремного жаргона и игривого эвфемизма! Ай да Осип Эмильевич! Ай да сукин сын!
Про комплекс Гатса — это до возрождения Гриффита имеется в виду, верно? Интересно, будет ли Дофламинго духовно развиваться дальше, как Гатс (или Крокодайл), или же так и застрянет в своём коконе несправедливо низверженного недомонарха?
А по поводу «дырявости» и торговли энными частями тела — это не совсем то, что я имел в виду. Во-первых, потому что чисто по ощущению Дофламинго видится скорее предпочитающим доминантную, активную позицию (не исключено, что и с оттенком тюремного «опетушения»). Во-вторых, упомянутые вами способы — далеко не единственная форма демонстрации извращённого внимания к юноше.
Частично вследствие этого, я бы не стал окончательно отбрасывать тезис о нездоровых пристрастиях Требола. Другой причиной укажу следующее: подобные типы нередко манипулируют своими жертвами, создавая у тех чувство собственной исключительности (что служит неким обоснованием проявляемого манипулятором странного интереса). Нечто подобное мы можем наблюдать во флэшбеках Доффи.
И ещё о Треболе:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
скрюченный, некрасивый человек, с которым никто не хочет общаться, кроме семьи
|
|
 |
|
 |
|
В общем-то, Требол как раз и заложил основы этой самой семьи. Оставаясь внешне неприглядным и вроде бы не имеющим особых личных притязаний, он годами взращивал своего короля, метким словом, выразительным поступком формируя его исковерканную личность «харизматичного зла». Есть некая метафоричность в физическом облике Требола: под слоем омерзительных «соплей» скрыт кривой, изломанный, но стержень., служащий опорой, в том числе, и для мятущегося Дофламинго.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Многие забывают про главный фактор этого мироустройства в мире Ван Пис, а именно причины поступков того или иного персонажа.
|
|
 |
|
 |
|
Бесценное наблюдение — и уже высказывалось на этом форуме (но, к сожалению, было бездумно отметено недальновидными фантазёрами, признающими лишь грубую силу). Недаром Белоус и Шанкс получают в манге совершенно иное раскрытие, нежели Кайдо и Биг Мам. Кстати: при БУ среди йонко был определённый психический баланс — двое адекватов на двоих отмороженных. А теперь? Похоже, как в песне у Цоя, вторых «больше в несколько раз»...