Ребята всем привет. Хочу с вами поделиться и пообщаться на тему новой рпг песочница от "инди" студии.
Называется она Outward.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 (64 Bit) / 8 (64 Bit) / 10 (64 Bit)
Процессор: Intel Core i5-750 or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTS 450 or equivalent
Место на диске: 15 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 (64 Bit) / 8 (64 Bit) / 10 (64 Bit)
Процессор: Intel Core i5-2400 or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 960 or equivalent
Место на диске: 15 GB
И так игра вышла на консолях и пк.
Первое что зацепило это кооперативное прохождение на двоих игроков.
Оно подразумевает под собой
Сплитскрин на одном устройстве и также онлайн кооператив.
Об игре:
Перед вами будет большой открытый мир, наш герой не является избранным или драконорожденным, мы будем играть за обычного искателя приключений и развиваться.
Выжить в дикой природе, исследуя землю
Ритуалистический, пошаговый подход к колдовству
Постоянное автоматическое сохранение означает, что вы должны жить со своими решениями
Встречайте динамические сценарии поражения
Уникальный опыт с каждым прохождением.
Боевая система напоминает серию Dark Souls, ну конечно АА проекта.
Мой опыт:
Стоит она в стиме 1200р, в ps сторе 2300.
Установка и настройк аи запуск не вызвали проблем(в стиме много обсуждений у кого то проблемы с разрешением,но все решили)
Графика на ультра на вот такой ситеме:
Win 10
Asus P6T se
Xeon 3680 3.3Мгц (6 core)
GTX 1060- 6gb
12gb RAM (2*6) 1066-1333Мгц
Я следил за разработкой некоторое время и графика на релизе меня не удивила.
Аля Готика + Fable .
Атмосферно, тяжело, как в старые добрые каждый бой дается по началу не просто.
Кооператив- это очень весело. Вдвоем с другом бегать по темным подземельям, сражатся с бандитами - что еше нужно.
Механики интересные:
Если у вас тяжелый рюкзак, он замедляет ваш уворот. вы иможете скинуть рюкзак на землю и потом забрать, на рюкзак можно вешать лампу фонарь, что бы не занимать руку( в подземелье и ночью реально темно).
Магию пока не развивали но она не простая с долгими кастами магическими кругами и тд.
По началу сходу отхватил от врагов, бои в одиночку совсем не простые.
Если вас убивают (обоих) вы не загружаетесь заново, а появляетесь например пленниками бандитов, в пешере волков и тд.
За это время проходят игровые дни!
Как я понял некоторые квесты и сюжет завязаны на игровые дни,т.е мы можем провалить задание или что то изменить за это время.
Сюжетных концовки говорят вроде 3.
В итоге первые 4 часа игры (а я редко играю так много) пролетели просто махом.
Напоминает старые добрые рпг 2000г.
Кооператив делает свое дело.
МИНУСЫ:
пока самый главный минус это отсутствие русской локализации.
Разработчики мне в дискорде ответили так - "Если будет коммерческий успех в регионе, то нет технических проблем перевести на русский".
Вот тут геймплей: