Боцман
343,000,000
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 957
Спасибо: 533
|
Обзор One Piece World Sekeer
Ну что ж, прошел я таки One Piece World Sekeer. Ну и пожалуй поделюсь своим полным мнением об игре, может кому-то это поможет определится с выбором, покупать или нет. - Графика и визуальная стилистика: Играл я на PS4 Pro, всем известно, что текущее поколение консолей значительно уступают по графике современным мощным ПК. Но к счастью или нет, графика что на PS4 что на ПК, одинаковая, также на PS4 Pro доступны функции HDR и нативное 4к, что сопоставима с высокими настройками на компьютере. Картинка в игре приятна и яркая, она не режет глаза, что позволяет на некоторых локациях (Самых высоких точках) создавать приятные виды на поля или города, однако таких точек в игре от силы 2-3. Если сравнивать с другими проектами, то ближе всего по стилю One Piece World Red, но как по мне картинка в OP:WS куда приятнее, и углы намного сглаженные (Конечно же сравнивая с перезапуском OP: WR на PS4)..
- Геймплей и Боевка: Те кто играл в другие игры по OP, знают о значительно скачке WS. На место Musou пришла RPG система, что повлекло за собой полное изменения в геймплейной части. Кто не знает Musou, это жанр где игроку дают возможность сразится сразу с огромными толпами противников (За раз от 10 до 100 человек), однако все особенности на этом и заканчивались. Вся суть линейки One Piece: Pirate Warriors, заключалось в сражении против больших толп противников, при этом игрок мог использовать много различных комбинаций, 3 вида спецприемов и 1 пробуждения, сюжет же данных игр был пересказом определенных арок OP. (К слову в WR тоже был изменен жанр с Musou на Action-adventure, что привело к изменению геймплея, однако об этом пожалуй говорить не будем). Что касается изменений геймлея в One Piece World Sekeer: как уже писалось выше, игра получила элементы RPG, а именно: Дерево прокачки, взаимодействия с фракциями (Карма и Пиратский рейтинг), открытый мир, крафтинг, и фарм ресурсов в виде Экспедиций команды и собственного гринда, и переключение на два режима боя - Воля разведки и Воля оружия. Немного по каждому пункту:
- 1.Дерево прокачки - В дереве прокачки присутствуют 6 разделов, которые отвечают за разные свойства, а именно:
- Бой - Раздел спецприемов и их усиления;
- Воля оружия\Воля вооружения - Данная ветка предназначена для битв с боссами, в ней находятся новые приемы, усиления атаки и защиты;
- Параметры - Ветка отвечающая за кол-во ХП, скорость востановление ОЗ, длительность ноукдаунов, скорость заполнения шкалы спецприемов, увеличения длительности ВН, скорость бега, режим дальней атаки, скрытности, а так же разблокировку навыка Королевской воли.
- Четвертый гир - Ветка посвящена режиму пробуждения, в нем можно прокачать урон, откат после окончания пробуждения и длительность пребывания в нем.
- Исследования - Эта ветка отвечает за скоростное перемещение, фарм, элементы скрытности, слоты для экипировки.
- Воля Разведки\Воля Наблюдения - Ветка которая редко использовалась в моем прохождении, ею можно пользоваться при битве с обычными противниками, в ней можно разблокировать пару приемов, длительность уклонений (Сору), повышенные критические попадания в режиме дальней атаки.
2.Фракции - В OP:WS присутствуют так называемые фракции, их задача задержать игрока подольше в открытом мире. Каждая фракция имеет определенные дополнительные задачи\квесты. Выполняя их вы получаете определенные плюшки (Рецепты на создание предметов или костюмов). В игре присутствует 16 фракций:- Ло;
- Сабо;
- Багги;
- Исаак;
- Луччи;
- Жанна;
- Акаину;
- Кудзан;
- Кидзару;
- Крокодайл;
- Джерма 66;
- Фуджитора;
- Смокер и Тасиги;
- Сторонники Дозора;
- Противники Дозора;
- Пираты соломенной шляпы;
- Важно! Для прохождения игры на 100% и выбывание платины или последнего достижения, нужно пройти все задания до 14 главы, кроме фракции Акаину. Задания Акаину можно пройти во время 15-16 главы:
Спойлер:
[IMG]  [/IMG]
2.Открытый мир - В игре присутствует по настоящему открытый мир, все регионы изначально открыты и доступны для путешествия, вы можете пойти куда угодно и забраться на любую точку или возвышенность.
3.Крафтинг - В игре присутствует хоть и урезанный, но крафтинг собственного снаряжения. Собирая различные предметы по карте, а так же отправляя своих Накама (В игре в некоторых сценах их перевели как Компаньонов) на задания, вы получаете различные вещи. На Санни у Уссопа и Френки вы сможете собрать различные предметы, и костюмы. Костюмы меняют только визуальное оформление персонажа, а снаряжение прибавляет или убирает определенные характеристики а именно:- Максимум Очков здоровья;
- АТК в режиме ВВ;
- АТК в режиме ВН;
- Получаемый урон в ближнем бою;
- Получаемый урон в дальнем бою;
4.Фарм ресурсов\Экспедиций команды - Так же одной из фишек игры есть, собирательство различных предметов, их есть 3 вида. Белые - обычные, фиолетовые - редкие, и золотые - легендарные. По всему открытому миру они разбросаны в безумном количестве, и после того как вы их соберете, они через некоторое время заново спавнятся, так что можно не переживать, что ресурсы могут закончиться. Так же вы можете отправлять команду на сбор определенных ресурсов, обычно это занимание от 1 реального часа до 12 часов. - Важно! Лайфхак для PS4, для быстрого получения достижения вы можете менять время на консольке, что бы быстро получить ресурсы и достижения.
5.Режимы боя - Так же в игре присутствуют 3 режима боя. Первые два это ВН и ВВ, а третий это пробуждение в виде 4 Гира. ВН как было описано выше, используется в большинстве случаев против обычных противников, ВВ для битв с боссами, 4 Гир так же предназначен для битв с особо сильными боссами.
Противников в игре поубавилось, за все прохождение игры я собирал вокруг себя не больше 15 врагов, и то это при определенных условиях. Однако, то что противников не так много не значат, что они не доставят проблем. Все противники без исключения обладают ВВ, обычно от этих атак сложно защитится блоком, если он не прокачан на максимум, но бывают и те кто пробивает и такой блок,, я проходил игру на высоком уровне сложности, и за частую обычные противники сносили по четверти ХП, а снайперы и вовсе шотали с одного выстрела, хотя это и вовсе условности сложности. Что касается сложности игры, в ней присутствует 5 режимов сложности:- Легко;
- Средняя;
- Высокая;
- Очень высокая;
- Экстрим.
Лично по моим ощущениям, игру нужно проходить на среднем уровне сложности, если вы хотите по настоящему насладится игрой, все что выше идет строго на любителей, тем более, что сложность влият только на урон который наносите вы, и урон который наносят вам.
- Музыка - В игре присутствует оригинальное сопровождения, однако к сожалению музыки из аниме вы тут не услышите. В целом, музыкальное сопровождение понравилось, в меню в разделе "Звуковой ракушки" вы сами можете поставить желаемые песни из доступных.
- Сюжет и пасхалки - В игре присутствует оригинальный сюжет. Игра начинается с того, что Луффи и компания пытаются ограбить некую Небесную тюрьму, однако при пытке кражи они узнают, что это ловушка и сбегают с небесного острова. Приземляясь на землю, Луффи спасает девушка по имени Жанна. В ходе разговора Луффи узнает, что остров разделен на две части, а именно сторонники Дозора и те кто против него. По мере продвижения сюжета мы будем встречать различных знакомых, в принципе все они указаны в разделе фракций. Выполняя их поручения мы будем открывать различные вставки в катсценах, однако если вы пропустите их задания мимо, вы не увидите определенный ролик с участием этих персонажей. От сюжета я не получил особого удовольствия, так как по сути это компиляция из различных арок, таких как Арабаста и Ватер 7. Что касается посхалок, то тут все увы плачевно, по ходу игры нам сообщают, что недавно произошло события в Дресс Розе, однако при появлении Джермы 66, мы так же узнаем, что Луффи с ними знаком, значит события должны происходит между прибытием Пирожного острова и отплытием с Зоя. Так же события прошлого редко когда всплывают в побочных задания, иногда Аокидзи вспомнит о проклятии Нико Робин, Роб Луччи упрекнет, что Луффи так же безрассудный, Сабо вспомнит как в детстве избивали Луффи в честных поединках. В игре так же можно найти Пандамена, лично я нашел 3, один из которых будет в Стальном городе (Приложу скриншот с ним). Что расстроило так это встреча Акаину и Луффи, визуально изображено, что Луффи ненавидит и хочет навалять Акаину, но не упоминается причина, только после вмешательство Сабо, и ухода Луффи, сам Акаину скажет, что отправит Сабо и Луффи к его брату.
=======================================
Итоги: Полное прохождение игры с выбыванием платины у меня заняло порядком 27 часов и 8 минут. Полное прохождение сюжетной компании с некоторыми доп квестами и гриндом заняло 21 час и 34 минуты. Мне понравилось попытка разработчиков принести элементы RPG в серию Ван Писа, для первого раза я считаю, что этого вполне достаточно. Конечно у игры есть небольшие трудности в виде невидимых барьеров, которые не позволяют забраться на определенные уступы с первого раза, и за частую нужно тратить время, что бы забрать нужную вещь (А может и не нужную). Сюжет весьма простой, но сам процесс геймлея очень сильно втягивает тебя в окружающий мир. Музыкальное сопровождение приятно добавляет атмосферы, режимы сражения позволяют разнообразить ваши стычки с различными противниками, однако из-за проблем со сложностями, зачастую доводится проводить все бои в режиме ВВ. Что еще хочется заметить, так это то, что разработчики не реализовали неосязаемость Логий. В том же файтинге One Piece Burning Blood, логии могли включать свою неосязаемость, и что бы нанести урон, нужно было использовать Волю. Увы в WS такого нет, но надеюсь в будущих играх они такую возможность реализуют. Игре я ставлю твердую 8, и надеюсь что вам она так же понравится, если вы купите или пройдете ее после моего обзора. Всем спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось BlackSan; 20.03.2019 в 18:09
|