 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Найти чела с ваншотящей способностью (таких немного).
|
|
 |
|
 |
|
На самом деле достаточно много челов с ваншотящими/сильно влияющими на исход боя способностями. Особенно если есть гарантия что противник применение абилки не увидит. К примеру: абилка Шута, Нова, манипуляторные штуки типа антенны Шалнарка.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Выжить, пока забираешь способность.
|
|
 |
|
 |
|
Полезные абилки могут быть и у персонажей которых Курапика без проблем смог бы победить.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Суметь воспользоваться способностью. Если на ее использование наложены серьезные ограничения (как на цепь "только для пауков"), то Курапика не сможет ее использовать.
|
|
 |
|
 |
|
Это да, с каким-нибудь Скилл-Хантером (абилка Кролло) Курапика, наверное, помер бы. Т.к. слишком сложные условия.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Найти чела, которого нужно убить.
5. Помнить, что время сильно ограничено. Двухдневный перелет не вариант :)
6. Помнить, что она одноразовая. Не облажаться.
|
|
 |
|
 |
|
Ну это все верно. Хотя, думаю, Курапику и двухдневный перелет устроил бы.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не... Чёт сложно. Чёт не имба :)
|
|
 |
|
 |
|
Ну как сказать, как сказать. Имхо, если абилка позволяет валить персонажей намного сильнее тебя - это имба.